Портал "Карта СМИ" провел 4-ую встречу в рамках раздела "Пресс-капучино".
На этот раз участниками стали руководители PR-слубж строительныйх компаний и компаний недвижимости и директора PR-агентств. Беседа получилоась яркой, интересной и, что не мало важно, полезной.
В процессе дискуссии поднимались такие вопросы, как целесообразность и преимущества привлечения PR-щиков со стороны, компетентность заказчика, профессионализм PR-агентств и т.д. Были сделаны интересные заявления. Руководитель службы по связям с общественностью <Строймонтаж> Юрий Купин заявил, что . Зачастую это происходит из-за непонимания или нежелания руководства понять преимущества привлечения специалистов со стороны. По словам Ирины Сладкевич: <В крупных компаниях присутствует некая вязкость, информация идет по инстанциям, и всегда есть большая вероятность того, что ее качество и достоверность пострадают к тому моменту, как о ней узнает руководитель>. Г-н Шамин, генеральный директор компании <Бизнес территория>, заявил, что работа его компании <: строится на соотношении таких понятий, как полномочия - ресурсы - ответственность. В большинстве случаев заказчики не дают в полной мере полномочий PR-агентству, в тоже время априори предполагая, что степень ответственности за сделанную работу буде высокой>. Подводя итоги и суммируя все вышесказанное, генеральный директор компании <ВС Communications> Ольга Чернышова отметила, что <: PR-отрасль находится пока в стадии развития. Некомпетентность и непрофессионализм PR-щиков еще имеет место быть, но уже есть подвижки на пути эволюции данной отрасли на рынке услуг>.
Фотографии участников и результаты анкетирования см. в разделе "Пресс-капучино".
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/132
Весь список новостей Карта СМИ
|
|