Изменяется концепция раздела <Обзор новых>.
Теперь анализ издания будет производиться по определенным пунктам:
1) Что представляет собой издание:
а) по основным параметрам;
в) по задачам и характеру информации;
с) по тематике и характеру аудитории.
2) Объем - количество страниц (полос).
3) Типография - название, город.
4) Тип обложки - бумага, тип верстки.
5) Интернет-ресурс - краткое описание того, какую информацию можно получить на сайте издания, удобство в использовании, доступные сервисы.
6) Точная структура издания - количество и название разделов.
7) Мнение Карты СМИ - что понравилось/ не понравилось в издании.
8) Реклама:
а) количество рекламных модулей;
в) названия компаний подавших рекламу с описанием отрасли рекламируемых товаров и услуг;
с) минимальная и максимальная стоимость размещения рекламы (размер модуля, или название страницы).
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/290
Весь список новостей Карта СМИ
|