В понедельник было официально объявлено о присоединении к проекту "Тотальное радио" радиостанции "Эхо Москвы".
Виртуальное "Тотальное радио" было создано в 2006 году. За громким названием скрывалась новая для российского рынка система продажи рекламных возможностей пула из нескольких радиостанций: продукт предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях альянса с минимальными временными затратами, по единому медиаплану, единой тарифной сетке с единой шкалой скидок.
Изначально "Тотальное радио" позиционировалось как совместный проект девяти радиостанций, из которых пять входят в "Европейскую медиа группу", четыре являются проектами "Газпром-Медиа", а еще одна принадлежит МВД ("Милицейская волна"). Однако согласно бытующему на рынке мнению, главную роль в появлении "Тотального радио" сыграла "Европейская медиа группа". На это, в частности, указывает то, что непосредственной продажей рекламы на "Тотальном радио" занимается сейлз-хаус "Медиа Плюс", аффилированный с ЕМГ.
Отметим, что до последнего времени радиостанция "Эхо Москвы" реализовывала свои рекламные возможности самостоятельно.
"Присоединение к "Тотальному радио" – это одно из наших многочисленных рекламных мероприятий, - заявил корреспонденту потрала "Карта СМИ" генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы" Юрий Федутинов. - Кроме того, мы являемся членами "Газпром-медиа", а потому мы решили, коль скоро другие радиостанции холдинга попытались сделать что-то совместное, негоже и нам стоять в стороне". Вместе с тем каких-либо существенных перемен в работе собственной рекламной службы "Эха Москвы" не планируется. По словам господина Федутинова, как и прежде, радиостанция будет реализовывать свои рекламные возможности через собственную рекламную службу. Участие же в проекте "Тотальное радио" руководством "Эха Москвы" рассматривается как "дополнительная возможность" привлечения рекламных средств.
Напомним, что о присоединении к проекту "Тотальное радио" радиостанции "Эхо Москвы" было официально объявлено в понедельник. Последние данные TNS Gallup Media свидетельствуют о том, что в мае-июле 2006 года совокупная доля аудитории по Москве радиостанций, объединяемых "Тотальным радио", составляла 26,2%. Учитывая вхождение в пул радиостанции "Эхо Москвы", имеющей в Москве долю 5,1%, теперь общая численность аудитории альянса по отношению к совокупной аудитории рынка составит 31,3%.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/516
Весь список новостей Эхо Москвы 91,2 FM, Москва
|
|