"Пресса-2007" - новые тенденции, первые впечатления.
C 22 по 25 ноября в ВВЦ в павильоне №:69 проходит выставка "Пресса-2007". Как рассказала корреспонденту Карты СМИ председатель исполкома Оргкомитета выставки Ольга Никулина, в выставке принимают участие 3 000 СМИ, представленные на стендах 20 субъектов российской Федерации. Тем самым выставка подтвердила свою растущую популярность у СМИ, поскольку в прошлом году в выставке принимали участие 2 000 российских СМИ. Другим отличием стало полное отсутствие на выставке издательств, состоящих в ГИПП. По мнению Ольги Никулиной, это наглядно свидетельствует, что центр влияния на рынок прессы переходит в регионы. Третьим отличием стало профессионализация выставки, ставшей центром по обмену опытом между изданиями, рекламодателями и типографиями, налаживающими прямые контакты. Четвертым отличием выставки от всех предыдущих стало проведение на третий день Дня чтения, ориентированного на детей от 3 до 8 лет. Кроме того, в этом году большое внимание уделено контактам изданий и библиотек, поскольку в развитых странах библиотеки закупают до 30% тиражей СМИ. С целью сблизить библиотеки и издателей в 1-й день выставки прошла конференция библиотек.
Комментарий Алексея Солонина, директора по распространению журнала «Город».
Выставка в очередной раз стала местом встречи всех, кто имеет отношение к СМИ. Все больший интерес выставка вызывает у региональной прессы, издателей детских и специализированных СМИ. Особо стоит отметить активное участие белорусских СМИ при поддержке министерства информации республики. Неизменной популярностью среди профессионалов рынка второй год подряд пользуется стенд Ассоциации "Балтийская пресса".