СПН прирастает «Аэрофлотом»
ИД СПН приобрел право на издание журнала «Аэрофлот», бесплатного издания, которое будет распространяться на всех внутренних и международных линиях «Аэрофлота». Журнал будет вкладываться в карманы кресел в салонах эконом и бизнес-класса. Выходить он будет на двух языках русском и английском.
Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в ИД СПН, журнал будет выходить 1 раз в месяц тиражом в 100 000 экземпляров, объемом 200 страниц. Потенциальная аудитория журнала – это более 7 млн пассажиров, пользующихся услугами «Аэрофлота» ежегодно. Из них, по данным исследований, 81% читает in-flight-журналы.
Формат и содержание журнала полностью соответствует стандартам классического бортового издания. Это полноцветный глянцевый журнал с информационно-развлекательным содержанием lifestyle-издания. В содержание каждого номера входят материалы о новинках потребительского рынка, календарь культурных и развлекательных событий месяца по всему миру, интервью со знаменитостями, статьи о странах и путешествиях, путеводители и фоторепортажи, гастрономия и кухня народов мира, детские странички, гид по Москве и Санкт-Петербургу (на русском и английском языках), блок материалов о российской культуре и традициях для зарубежного читателя (на английском языке).
Издание ориентировано на обеспеченную и потребительски активную аудиторию. Это мужчины и женщины 25-45 лет, с доходом порядка 1000 – 1800 долларов, летающие самолетами «Аэрофлота» в среднем от 1 до 4 раз в год. В основном это владельцы и руководители бизнеса, менеджеры и квалифицированные специалисты.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/713
Весь список новостей Аэрофлот
|