СТС встретило 15-летний юбилей двукратным ростом стоимости
Вчера в гостинице «Астория» Первый развлекательный телеканал СТС отметил свое 10-летие, а компания «СТС-Петербург/6 канал» – 15-летие вещания в Санкт-Петербурге. Корреспондент Карты СМИ посетил праздник СТС, чтобы узнать об итогах и планах Первого развлекательного.
Единственная в России публичная медиакомпания встретила юбилей 90% ростом рыночной капитализации с момента размещения акций на бирже в июне 2006 года. Как сообщил генеральный директор «СТС-медиа», в состав которой входят оба телеканала, Александр Роднянский, сегодня компания занимает 10-е место по капитализации среди телевизионных холдингов Европы. Аудитория СТС составляет 10,3% от общенациональной. Крупнейшими акционерами медиагруппы являются Modern Times Group и «Альфа-Групп».
Вечер в гостинице «Астория» открыли звезды «СТС» Тина Канделаки и Михаил Шац, а затем на сцену поднялись Сергей Майоров, Анна Борисова и Даша Александрова («Истории в деталях»). Ведущие вручили дипломы и подарки компаниям-партнерам СТС на протяжении всех 15 лет, среди которых – «Мегафон Северо-Запад», «Видео-интернешнл», рекламно-информационное агентство «Фокс Медиа», PR-агентство «Бизнес-линк». Особых почестей были удостоены сотрудники, работающие в телекомпании все 15 лет с момента её основания. Торжественная часть завершилась фуршетом, на котором гости общались с телезвездами и обсуждали новые проекты СТС.
Сегодня компания «СТС-медиа» владеет 330 телестанциями, которые покрывают 86% территории России. По оценкам компании, ее потенциальная аудитория составляет более 103 млн. человек. Александр Роднянский считает, что рыночный потенциал телевидения в России значительно превышает потенциал сырьевых отраслей и именно телевидение способно стать точкой роста российской экономики.
– Медиа сегодня имеет наибольший потенциал роста и способно диверсифицировать сырьевую экономику России. По итогам 2006 года рынок телерекламы составил 3,2 миллиарда долларов, это почти половина всего рекламного рынка страны, – подчеркнул Александр Роднянский. – Сегодня расходы на рекламу per capita в России составляют порядка 35$. Это несоизмеримо низкие по сравнению с Европой цифры. У рынка телерекламы, телевидения в целом и у «СТС-медиа» невероятный потенциал роста. Это и интересует международных инвесторов и акционеров. Крупные сделки в медиа-бизнесе, которые последовали после IPO «СТС-медиа», показали, что медиарынок России достаточно капитализировался, чтобы развиваться по финансовой, а не по эмоциональной логике.
Оптимизм Александра Роднянского разделяет заместитель гендиректора представительства Первого канала в Петербурге Наира Паповян:
– Несмотря на ограничения в Законе о рекламе, реклама на ТВ останется самым рекламным носителем с максимальным охватом. Потенциал роста в этом смысле очевиден. Ну а нашим коллегам желаю большой удачи в работе.
Роднянский намерен сделать телепроекты СТС полноценным экспортным продуктом: сериал «Бедная Настя» успешно прошел уже в 34 странах мира. Гендиректор СТС-медиа представил гостям весенние телепроекты: американский драмеди-сериал о врачах «Анатомия страсти» и собственный продукт СТС – мелодраму «Сваха».
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/753
Весь список новостей СТС, Москва
|