Выставка "Реклама и Информация" будет ориентироваться на сектор B2B
Ежегодная международная выставка «Реклама и Информация», которая проходит в эти дни в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо», в будущем может принять формат специализированного B2B мероприятия. Об этом корреспонденту Карты СМИ рассказала директор выставки Ирина Пруссова.
В этом году в 12-й по счету выставке приняли участие 128 компаний сферы рекламы, информационных услуг, маркетинга и PR против 90 участников прошлого года. За счет региональных компаний расширилась география участников. Впервые на выставке представлены Новосибирск, Самара, Набережные Чалны, Магнитогорск.
Участники представляют все сферы рекламной PR и медиа-индустрии: наружная и полиграфическая реклама, аэродизайн, сувенирная продукция, услуги по маркетинговому и PR-продвижению, ассоциации СМИ и редакции специализированных журналов.
По мнению организаторов, нынешнюю выставку характеризиует усиление промышленной составляющей: широко представлены произволдители оборудования для производства рекламы – разработчики и производители оборудования широкоформатной печати, световой и наружной рекламы.
-- Широкоформатная печать сейчас на пике развития. В связи с изменениями в законодательстве скоро ее использование будет ограничено, поэтому сегодня рекламодатели стремятся использовать этот ресурс по максимуму. Естественно, что производители оборудования и компании-производители широкоформатной печати сегодня востребованы, -- отмечает Ирина Пруссова.
В рамках выставки состоялся V юбилейный Форум СМИ Северо-Запада. На форуме были представлены журналисты всего Северо-Западного округа. Мероприятие прошло под патронатом Полномочного представителя РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова. В ходе Форума были подведены итоги межрегионального конкурса для журналистов Северо-Запада СеЗаМ.