. 21/02/2020 Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40716)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16820)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   21/02/2020  
Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»
Компания: Сообщение

Вчера, 20 февраля, завершился третий рабочий день международной выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в панельной дискуссии «Рынок сыра в России и мире: тренды, ассортимент, потребление и динамика развития» и рассказала о тенденциях на российском сырном рынке.

Марина Петрова отметила, что после введения эмбарго российские производители начали занимать освободившиеся емкие сегменты, восполняя объемы сыров массового спроса, и эта тенденция наблюдалась в течение первых 2,5 лет. С 2017 года начали развиваться нишевые сыры и сейчас можно отметить значительное увеличение представленности на полке. Появились новинки, привлекающие внимание к основной линейке производителя - например, сыры с добавками: перцем, прованскими травами, пажитником, васаби, томатом, базиликом и даже малиной.

Кроме того, производители следуют тренду на снекификацию и начали выпускать сыры в виде снеков, используя оригинальный дизайн и удобную индивидуальную упаковку. Уже сейчас на полках магазинов можно увидеть сырные снеки: хрустящую моцареллу, ассорти (сырная тарелка/фондю), кубики, стики, палочки и другие варианты. Также активно развивается тренд на сыры для специального питания или диетические сыры, к которым относятся безлактозные и безглютеновые сыры и сырные продукты. Кроме того, появились различные виды сыра из козьего молока: с плесенью, мягкий, плавленый, из смеси коровьего и козьего молока. Комментируя расширение ассортимента и новых видов сыра, Марина Петрова отметила что фермеры за счет гибкого подхода и коммуникации с потребителями наладили выпуск интересных видов сыра и заняли ниши на рынках и в сегменте HoReCa.

При этом популярные сорта «импортного» сыра, такие как Чеддер, Раклет, Грюйер, Монтазио, Страччателла, Моцарелла и Халуми также продолжают выпускаться в России. Производители последовательно расширяют линейку и двигаются в менее объемные сегменты, пытаясь повторить вкус, знакомый потребителю до эмбарго. Также постепенно на рынок возвращаются зарубежные производители, которые из-за эмбарго долго не могли поставлять свою продукцию. Сейчас они разместили заказы на производство и возвращают свои позиции на полке, что представляет существенную угрозу для отечественных производителей. Кроме известного потребителю бренда, иностранные компании имеют огромный опыт в продвижении и, обладая значительным маркетинговым бюджетом, могут выдавливать конкурентов с полки, прибегая к ценовому демпингу.

По мнению Марины Петровой, несмотря на то что потребители постоянно сравнивают отечественный сыр с европейским, российским производителям необязательно пытаться на 100% повторить вкус известного зарубежного сыра, можно иначе позиционировать продукт или искать новые интересные вкусы. Также она добавила, что сегодня бренд стал важнее производителя, и сильные международные игроки будут максимально расширять ассортимент.

«Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя, - отметила Марина Петрова. – И сейчас пришло то время, когда производители готовы экспериментировать, а потребители позитивно реагируют на предлагаемые новшества».






Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/285368
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (515)
Экспресс газета, Мос  (484)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (310)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (298)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
24 Телекомпания ТНТ  (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4284)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2100)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1895)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (830)
25 Гортис  (630)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23364)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12368)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10545)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9367)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг