. 26/02/2020 Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   26/02/2020  
Мышление миллениалов: финансовый парадокс одного поколения
Компания: КГ Орта

Очевидно, что деньги и наше финансовое благополучие взаимосвязаны, и первые играют ключевую роль для успеха второго. Но помимо этого, деньги влияют и на наше эмоциональное и физическое состояние. За это ответственны те эмоции, которые мы получаем от осознания сумм на наших счетах или в кошельках. Для многих миллениалов, достигших совершеннолетия во время финансового кризиса 2008 года, эти эмоции стали негативными. Большинство наблюдали за борьбой собственных родителей, когда фондовый рынок рухнул. И до сих пор, сегодня в США у 3 из 4 потребителей есть какая-то задолженность или кредит. Соответственно, опыт, который получило это поколения также нельзя охарактеризовать хорошими словами.
Эти события сформировали то, как миллениалы видят мир, что ожидают от своей карьеры и чего хотят от жизни. Экспертиза FleishmanHillard показывает, что помимо этого, события 2008 года также сделали из них поколение скептиков. Миллениалы с настороженностью и недоверием относятся ко многим вещам, особенно, когда речь заходит о «реальных» мотивах финансового сектора и его влиянии на общество.
«На планете проживает 2 миллиарда миллениалов, что составляет 24% населения мира. Это не просто крупнейшее взрослое поколение в США, но и самое разнообразное – 43% представителей не являются белыми», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.
Представляя собой почти треть населения планеты миллениалы являются целевой аудиторией для любого бизнеса. Именно поэтому FleishmanHillard в своей работе настаивает на том, как важно понимать образ мыслей этого поколения. А также, что определяет их решения о сбережениях и инвестициях, и в целом то, как они относятся к деньгам. Кроме того, если компании планируют привлекать миллениалов в качестве клиентов и сотрудников, то для успеха крайне важно избегать всех клише о неравноправии внутри сектора, недостаточно эффективных механизмов работы, согласований и бюрократии, и нездоровой зависимости от модных блюд и фешенебельных мест.
Миллениалы – трудолюбивые, технически подкованные молодые специалисты, со своими особенными финансовыми проблемами. И эти проблемы отличаются от тех, с которыми сталкивались их родители, бабушки и дедушки.
Глобальная сеть FleishmanHillard представила 4 способа, которые могут помочь улучшить уровень взаимодействия с поколением миллениалов:
Предложить инструменты для управления долгом
Миллениалы откладывают важные жизненные моменты (например, свадьба, создание семьи) просто потому, что не могут себе это позволить финансово. Компаниям, оказывающим финансовые услуги, стоит подумать о том, как помочь миллениалам управлять долгом – вне зависимости от источника его происхождения: кредит на обучение или кредитная карта. Вместо того, чтобы активно предлагать инвестиционные продукты, лучше создать условия, чтобы они научились распоряжаться своими средствами. Формирование хороших привычек и умения планировать расходы – в будущем приведет к желанию инвестировать, т.к. будут свободные для этого средства.
Устранить растущий между поколениями разрыв в доходах
Многие миллениалы начали свою карьеру во время рецессии 2008 года, и им было трудно найти надежную работу, которая бы хорошо оплачивалась. Хотя безработица значительно снизилась с 2008 года, зарплаты не вернулись к уровню до рецессии. Это означает, что миллениалы, вероятно, будут поколением с меньшими финансовыми возможностями, чем предыдущие поколения. Экспертиза FleishmanHillard в области финансовых услуг показывает, что будет дальновидно рассматривать это как возможность помочь улучшить финансовое благополучие. И финансовым организациям максимально использовать активы, чтобы ликвидировать разрыв в уровне благосостояния.
Понимать образ жизни миллениалов
Недавний отчет Merrill Edge показал, что треть миллениалов предпочитает «экономить, чтобы жить желаемым образом жизни», а не «экономить, чтобы скорее покинуть ряды наемных работников». Миллениалы также предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на крупные покупки, такие как автомобиль или дом. Они хотят путешествовать, проводить время с друзьями и радоваться жизни – чтобы им не диктовали каким образом жить и куда тратить собственные с трудом заработанные деньги. Необходим баланс: финансовые компании, которые смогут помочь составить план бюджета для выхода на пенсию или для круиза на Багамские острова, заслужат максимальную лояльность.
Общаться в цифровом формате
Миллениалы выросли с интернетом и технологиями в руках. Они являются неотъемлемой частью жизни. Это поколение предпочитает отправлять текстовые сообщения, а не разговаривать по телефону, и это предпочтение отражается и в поведении с инвестициями и сбережениями. Поставщики финансовых услуг должны осознавать и адаптироваться к этому, используя технологии для обеспечения гибкости коммуникаций – будь то онлайн встречи, которые часто необходимы в связи со сложным графиком работы и личной жизни, или приложения, которые доступны и готовы решить вопросы в момент, когда они возникают.
«По сути, если ваша компания даст миллениалам возможность управлять своими финансами дистанционно, без надобности приходить в офис банка – вы выиграете, по крайней мере, полдела», - Джина Симонис, управляющий директор FleishmanHillard Нью-Йорк.





Контактное лицо: Яна Хмелевцова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 269-6929
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/285435
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (576)
Коммерсантъ  (573)
Карта СМИ  (517)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (475)
Карта СМИ  (466)
Деловой Петербург  (388)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (343)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (281)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (265)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4276)
Коммерсантъ  (4007)
Экспресс газета, Мос  (3749)
Деловой Петербург  (3049)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1709)
13 Профиль  (1621)
14 Секрет фирмы  (1621)
15 Компания Афиша  (1614)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1539)
17 Forbes  (1477)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1321)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31252)
Коммерсантъ  (25659)
Экспресс газета, Мос  (23338)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21360)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14480)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12663)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12336)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10048)
21 Forbes  (9874)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8709)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг