Клиенты ООО «ТНС энерго Пенза» получают помощь по вопросам энергоснабжения дистанционно
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Более 4300 клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» в 2019 году получили ответы на свои вопросы, направленные в компанию через Интернет.
В их число вошли пользователи официального сайта, «Личного кабинета» и мобильного приложения «ТНС энерго». С помощью данных сервисов потребители могут не только задать интересующий вопрос специалистам, но и следить за этапами работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать сотруднику компании по электронной почте.
В энергосбытовой компании отмечают, что наиболее распространенными являются вопросы, касающиеся заключения договора, оформления либо внесения изменений в лицевой счет – более 18 % от общего количества. Каждый десятый пользователь при помощи дистанционных сервисов получил консультацию по приборам учета и процедуре их установки и замены. Также в число наиболее популярных тем вошли вопросы по подключению электронных сервисов компании – мобильного приложения и электронной квитанции.
Необходимо подчеркнуть, что с целью повышения качества обслуживания ООО «ТНС энерго Пенза» на постоянной основе осуществляется мониторинг тематик обращений, а также удовлетворенности клиентов качеством полученных консультаций.
Задать интересующий вопрос и получить помощь по вопросам энергоснабжения очень просто:
- нажать кнопку «Напишите нам» вверху на главной странице сайта либо перейти в раздел «Контакты / Обращение в компанию»;
- воспользоваться вкладкой «Обращения» в Личном кабинете или мобильном приложении.
После отправки обращение поступит на рассмотрение специалисту, а по его результатам в электронном виде придет развернутый ответ на заданный вопрос.