. 28/02/2020 Лайфхак от «Метриум»: Как вычислить проблемных соседей при поиске квартиры
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   28/02/2020  
Лайфхак от «Метриум»: Как вычислить проблемных соседей при поиске квартиры
Компания: Метриум

Сложно найти человека, который никогда не имел претензий к соседям. Шумные вечеринки по ночам, скандалы, запах и мусор в подъезде – далеко не полный список проблем, которые могут омрачить долгожданное новоселье. Эксперты компании «Метриум» рассказали, как самостоятельно вычислить неблагополучных жильцов при выборе квартиры на вторичном рынке.

По статистике 90% покупателей при поиске жилья интересуются у продавца про соседей. При этом в большинстве случаев получить объективную информацию невозможно – 8 из 10 москвичей даже не знают имена жильцов на лестничной площадке. Да и сам собственник, как заинтересованное в продаже лицо, вряд ли скажет всю правду, даже если в доме действительно живут дебоширы. Поверив на слово, есть риск стать «счастливыми» соседями алкоголиков, наркоманов или любителей ночных дискотек. Поэтому еще на этапе поиска стоит заранее узнать, есть ли в подъезде проблемные жители, избавив себя в дальнейшем от «соседских войн».

1. Оцениваем локацию
Чтобы не купить жилье с проблемными соседями, нужно начать поиск с конкретного района. Стоит отказаться от домов, расположенных в радиусе нескольких километров от крупных торговых предприятий, рынков, действующих промышленных зон. Собственники такого жилья, несмотря на все жалобы соседей, активно сдают квартиры приезжим мигрантам, работающим на предприятиях. В итоге, некоторые подъезды буквально превращаются в хостелы с открытыми дверьми, прокуренными грязными лестничными клетками и характерными запахами, а постоянными гостями становятся сотрудники миграционной службы. Даже если сегодня соседи по лестничной клетке с виду благонадежны, велик шанс того, что рано или поздно рядом с вами появится незаконное общежитие. Больше всего таких жалоб поступает от жителей районов Выхино, Жулебино (за счет наличия рядом торгового центра «Садовод»), а также Люблино из-за торгово-ярмарочного комплекса «Москва».

2. Вычисляем квартиры под аренду
Планировка дома, количество и площадь квартир также говорит о потенциальном наличии проблемных соседей в подъезде. В интернете в открытом доступе представлены несколько сайтов, к примеру, tipdoma.ru, где по адресу дома можно не только найти его серию, но и сразу изучить планировки каждого подъезда. В идеале нужно выбирать корпус, в котором преобладают квартиры с несколькими комнатами, ведь, как правило, в них живут семьи. А вот «однушки» часто сдаются в аренду, а значит, соседи будут периодически меняться. К тому же, меньшие площади нередко выбирают молодые люди, студенты, которые могут стать источником регулярных вечеринок или музыки с басами на полную мощность.
Количество квартир под аренду стоит оценить и с помощью сайтов об аренде недвижимости. Для этого достаточно указать в поиске конкретный адрес, по которому выгрузится вся актуальная база предложений. Если вариантов под аренду много, то в подъезде постоянно будут меняться жители. Особенно это критично для бюджетных квартир, где предлагается самая низкая арендная ставка, привлекающая потенциально малообеспеченных клиентов.

3. Ищем информатора
Продавец квартиры или его риелтор вряд ли выложат вам всю правду о проблемных соседях. Поэтому важно найти третье незаинтересованное лицо, которое сможет рассказать о дебоширах не только на конкретном этаже, но и во всем доме. Ведь ночные гуляния под окнами мешают собственникам любого подъезда, поэтому такая информация никогда не будет лишней. Пожалуй, никто не знает жителей лучше, чем бабушки у подъездов, которых можно встретить практически в любом доме, построенном 30-40 лет назад. Причем важно найти верный подход – эффективным оказывается метод провокации. Задайте невинный вопрос: мол, как там Коля с четвертого этажа, все также пьянствует? Если в доме действительно есть проблемный сосед, то вас поправят и самое главное скажут, на каком этаже живет «Коля» или, наоборот, сообщат, что вы ошиблись и никаких шумных любителей алкогольных напитков в доме и в помине нет. А вот прямолинейный «допрос» о соседях не всегда срабатывает. Многие жители весьма ревностно относятся к сложившемуся окружению и могут даже негативно отозваться о соседях, не желая видеть в доме «чужака». Если вы выбираете относительно новый дом, то помочь может консьерж. Как правило, он делится наиболее актуальной информацией, поскольку знает каждого жильца в лицо и в курсе всех текущих проблем.

4. Проводим разведку на местности
Для того, чтобы сразу при входе в подъезд вычислить наличие проблемных соседей, вовсе не обязательно обладать исключительными дедуктивными способностями – часто ответ лежит на поверхности. Разрисованные стены, неприятный запах, немытые окна, окурки на подоконнике… Все это – признаки социально неблагополучного окружения. Общую картину дополнит и лифт. Разбитые зеркала, выжженные кнопки, разрисованные стены, отсутствие света. Вряд ли в таком подъезде будут жить интеллигенты в третьем поколении. Не поленитесь проехать на лифте на последний этаж, а спуститься – уже пешком по лестнице в поисках следов пребывания неблагополучных компаний. Параллельно обратите внимание на двери – старая дермантиновая обивка, грязные коврики с оставленной обувью, заваленные хламом коридоры – все это говорит об определенном социальном статусе жителей, которые, включая громкую музыку, не задумываются, мешают ли они окружающим. Пройдитесь по двору в поисках возможного «места дислокации» шумных компаний. Вычислить точку их постоянного сбора не сложно. Мусор, окурки, разбитые бутылки станут признаками того, что в подъезде проживают любители алкоголя и ночных посиделок.

5. Знакомимся лично
Познакомьтесь с будущими соседями по лестничной клетке лично, воспользовавшись ситуацией, чтобы разузнать больше о продавце. Соседи как минимум смогут подтвердить, что именно этот человек действительно жил в квартире или является собственником. Известна история, когда благодаря бдительности покупателя и его знакомству с соседями удалось предупредить мошенничество. Клиент узнал, что продавец квартиры – вовсе не ее собственник, а всего лишь арендатор, который по поддельной доверенности пытался совершить сделку. Так совпало, что соседи оказались хорошими приятелями настоящего владельца квартиры, а продавать жилье он точно не собирался. Вот так благодаря знакомству с соседями покупатель сохранил деньги и предотвратил преступление.

«Конфликты с соседями – извечная тема, особенно для жителей мегаполисов, проживающих в многоквартирных домах, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В самых запущенных ситуациях приходится даже переезжать от ненавистного соседа, чтобы наконец приобрести долгожданное спокойствие. Многие покупатели не задумываются, к каким последствиям может привести выбор квартиры с неудачным окружением, поскольку до этого имели исключительно положительный опыт общения с жителями подъезда. Поэтому при поиске квартиры нужно заранее снизить возможные риски, чтобы потом не заниматься выяснением отношений».


Дополнительная информация: «Метриум» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум» насчитывает 157 проектов новостроек общей площадью 7,7 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 20-30 тыс. кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона. В 2019 г. под управлением «Метриум» было реализовано 300 тыс. кв.м – 10% объема первичного рынка недвижимости в старой Москве. В 2019 году компания «Метриум» стала «Консультантом года» в жилой недвижимости по версии премии Proestate & TOBY Awards. В 2018 году – «Лучшим консультантом» по версии международной премии European Property Awards. В 2018, 2017 и 2016 году признана «Риелтором года» по версии престижной премии Urban Awards.

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/285519
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (580)
Коммерсантъ  (577)
Карта СМИ  (522)
Экспресс газета, Мос  (496)
Экспресс газета, Мос  (479)
Карта СМИ  (471)
Деловой Петербург  (396)
Ведомости  (367)
Business FM 87.5 FM,  (360)
10 Деловой Петербург  (351)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (332)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (326)
14 Business FM 87.5 FM,  (326)
15 Николаев и:Консалтин  (316)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (298)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
20 Компания Афиша  (284)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (261)
23 Prime Traveller  (248)
24 Телекомпания ТНТ  (243)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4286)
Коммерсантъ  (4015)
Экспресс газета, Мос  (3757)
Деловой Петербург  (3065)
Ведомости  (2887)
Business FM 87.5 FM,  (2844)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2223)
11 Esquire  (1854)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1715)
13 Профиль  (1627)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1617)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1545)
17 Forbes  (1481)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 Телекомпания ТНТ  (1318)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1313)
22 Prime Traveller  (1268)
23 GQ  (1104)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31257)
Коммерсантъ  (25663)
Экспресс газета, Мос  (23342)
Ведомости  (21840)
Деловой Петербург  (21368)
Business FM 87.5 FM,  (20356)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17209)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14483)
11 Газпром-Медиа  (14368)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14107)
13 Prime Traveller  (13807)
14 Телекомпания ТНТ  (13525)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12377)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12339)
18 Профиль  (10685)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10051)
21 Forbes  (9876)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8470)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг