. 12/08/2020 TUI Россия перешла на цифровую CRM на базе Microsoft Dynamics 365 online
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   26/03/2024  
«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink
Компания: itrend

  Вторник   26/03/2024  
«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ»
Компания: 1С-Рарус

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   12/08/2020  
TUI Россия перешла на цифровую CRM на базе Microsoft Dynamics 365 online
Компания: GMCS

TUI Россия, одна из ведущих туристических компаний в России и СНГ, повышает качество обслуживания и развивает рыночную модель вместе с новой корпоративной CRM-системой на базе платформы Microsoft Dynamics 365 online. CRM-система, разработанная совместно с компанией GMCS, является для TUI Россия одним из антикризисных инструментов управления.
Новая CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24. Ее использование позволит улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов (индексы NPS и CSI) благодаря персонализации клиентского опыта, сокращению сроков обслуживания, широким аналитическим возможностям Microsoft Dynamics 365.
«Стратегия развития TUI Россия направлена на создание индивидуального подхода к каждому туристу, именно поэтому мы приняли решение о переходе на новую CRM. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, в диалоге с различными подразделениями продумать, как можно усовершенствовать клиентские сервисы. С помощью цифровой бизнес-платформы Microsoft Dynamics 365 мы продолжим превращать мечты миллионов туристов в незабываемый отдых», – комментирует Алсу Юдина, и.о. директора по маркетингу TUI Россия.
Гибкие инструменты CRM-модуля Dynamics 365 позволяют строить и управлять воронкой продаж, вести сквозной контроль исполнения планов продаж, отслеживать эффективность работы как собственной розничной сети, так и агентов, вплоть до конкретного менеджера.
Омниканальность обеспечена благодаря интеграции CRM с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок). Собираемая и обрабатываемая из нескольких источников данных информация, включая единый профиль клиента (ЕПК), в котором хранится история путешествий и обращений, используется для формирования оптимального предложения клиенту на основе более глубокого понимания его предпочтений.
Обеспечена возможность автоматического получения отчетности из Dynamics 365 и ее анализа средствами Power BI, что позволит специалистам TUI Россия не только иметь доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака, но и совместно использовать данные.
В рамках развития планируется расширить интеграцию CRM-системы с внешними системами, обеспечить возможность динамических продаж дополнительных услуг. А в 2021 году – доработать систему для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках.
«Мы высоко ценим сотрудничество с одним из старейших туристических брендов в мире, который демонстрирует современный подход к организации обслуживания клиентов. Решение на базе облачной платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает использование лучших цифровых практик, позволяет гибко и оперативно решать бизнес-задачи TUI Россия с меньшими издержками. Одной из важных и сложных задач стала сквозная интеграция CRM-системы с многочисленными системами и сервисами, используемыми в TUI Россия», – отмечает Елена Мосяж, бизнес-директор компании GMCS.


Дополнительная информация: GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений и разработке ПО. В списке крупнейших ИТ-компаний согласно рейтингам CNews100 и TAdviser100 по итогам 2019 года. С октября 2018 года компания входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. GMCS является разработчиком «Платформы ВерЭкс» – комплекса собственных решений для автоматизации бизнес-процессов (www.verex.ru). «Платформа ВерЭкс» входит в реестр отечественного ПО. Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Туле и Казани.

Контактное лицо: Анна Окунькова   | написать письмо |  
Должность : Директор по маркетингу и PR
Телефон: 8 495 737 9991
Дополнительная ссылка: Подробности на сайте GMCS
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/289028
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (249)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (172)
20 Секрет фирмы  (171)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (116)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1304)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1060)
20 Профиль  (1017)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (757)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13451)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10593)
19 Секрет фирмы  (10448)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8397)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг