Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38775)
Авто (6068)
Безопасность (6680)
Бизнес и Экономика (21849)
Гос. сектор (6867)
Дети (2085)
Женщины (1132)
Животные (297)
Красота и здоровье (1943)
Культура (9541)
Машиностроение (1924)
Мебель (999)
Медицина (4242)
Металлургия (1119)
Молодежь (1428)
Мужчины (194)
Музыка (718)
Наука (507)
Оборудование (3878)
Образование (5590)
Общество (11424)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1100)
Оружие (50)
Отдых (1845)
Охота (44)
Питание и напитки (3462)
Промышленность (3672)
Работа и карьера (1306)
Разное (2232)
Реклама / PR (12852)
Рынок масс-медиа (3496)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1335)
Семья и быт (540)
Спорт (1698)
Строительство и недвижимость (21923)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (927)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4518)
Транспорт (3691)
Туризм (2828)
Управление (690)
Услуги и сервис (7923)
Финансы (14258)
Частные объявления (67)
Экология (667)
Энергетика (14915)
Юриспруденция (1155)

СМИ

  Пятница   16/10/2020  
Страховщики выступили за создание электронных путевок
Компания: TRUE

  Пятница   16/10/2020  
Эксперты ОНФ выявили проблемы обеспечения школьников учебными пособиями
Компания: ОНФ Кировская область

  Четверг   15/10/2020  
Кировские активисты ОНФ обратились в прокуратуру по поводу возобновления длительных стоянок поездов на перегоне «Лянгасово-Поздино»
Компания: ОНФ Кировская область

  Четверг   15/10/2020  
Переходы, освещение, тротуар: воронежские активисты ОНФ помогли жителям улицы Рязанцева в Семилуках добиться безопасной дорожной инфраструктуры
Компания: ОНФ в Воронежской области

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 234 875 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Общество XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   23/09/2020  
«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»?
Компания: АКМР

Блоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?
Эти вопросы обсудили генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова Руслан Новиков; член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда; генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет» Владимир Мамонтов, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева, директор по стратегическим коммуникациям медиахолдинга «1st M1 MediaInvest» Светлана Алаева.
По мнению Владимира Мамонтова, важнейшую роль в СМИ играет ответственность. Если блогер принимает на себя функции СМИ, он становится ответственным блогером. Если традиционное СМИ хочет зарабатывать и выжить, оно склоняется к безответственности. Это обусловлено в том числе и тем, что спрос публики в последнее время переместился в сторону мифов, легенд, придумок.
Руслан Новиков считает, что тот, кто производит контент, и является СМИ. Отличие только в том, какой охват аудитории у каждого, и какую ответственность каждый несет перед аудиторией и перед законом. Многие топ-блогеры работают с командами профессиональных редакторов, корректоров и, по сути, мало чем отличаются от классических СМИ. А, в зависимости от размера аудитории, они также должны соблюдать и юридические формальности в соответствие с законодательством нашей страны.
С этими и другими точками зрения можно ознакомиться в эфире: https://youtu.be/y4Hp6wECBqk
Эфир состоялся 19 августа 2020 года
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета»

Контактное лицо: Элёр Усманов   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +74957414905
Дополнительная ссылка: «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио»? Посмотрите увлекательный эфир в «Аргументы и Факты», приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России»
Постоянный адрес ссылки: http://kartasmi.ru/pr/289934
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (499)
Карта СМИ  (432)
Николаев и:Консалтин  (234)
Николаев и:Консалтин  (216)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (5025)
Николаев и:Консалтин  (2724)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (25552)
Николаев и:Консалтин  (13501)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100