. 23/10/2020 Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   23/10/2020  
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
Компания: Метриум

По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти распространенных ошибочных действиях получателей ипотеки.

1. Финансовая самоуверенность
Главная ошибка ипотечного заемщика – переоценка финансовых возможностей и перспектив. Клиент не задумывается о том, что будет с его доходом через год, пять или десять лет, придётся ли ему сменить или вовсе потерять работу. Чтобы не думать на перспективу и быстрее, как им кажется, выплатить кредит, заёмщики берут ипотеку с крупными ежемесячными платежами. Особенно часто тако поступают молодые люди при первом опыте взаимодействия с банком.
Стратегия крайне рискованная. На практике заемщик может столкнуться с экономическим кризисом, пандемией коронавируса, падением доходов и занятости. К тому же в последние годы доходы россиян постоянно сокращаются при прежнем уровне инфляции. В таких условиях, даже сохраняя прежний достаток, кредитная нагрузка всё равно растёт.

Совет: исходите из худшего сценария развития событий. Чтобы не оказаться банкротом из-за сокращения доходов, не рекомендуется брать ипотеку с ежемесячным платежом больше 30% семейного дохода. В противном случае у заемщика не будет «запаса прочности» на ближайшие годы, если его достаток не увеличится. Сегодня переплата за длительный срок кредита при маленьком ежемесячном платеже лучше, чем «быстрая», но дорогая ипотека.

2. Отсутствие финансовой «подушки»
Некоторые клиенты стремятся направить все свои сбережения на первоначальный взнос. За счет этого они сокращают срок возврата кредита или уменьшают размер ежемесячных платежей, но даже в этом случае редко когда сроки кредитования становятся меньше 10 лет. А за 10-20 лет у каждого может случиться болезнь, потеря работы или другой личный катаклизм. Заемщики, которые не предполагают этого, сильно рискуют.

Совет: создайте «подушку безопасности». Не вкладывайте все накопления в первоначальный взнос. Запасите денег, которых хватит хотя бы на 3-6 месяцев выплат по ипотеке. Это поможет избежать просрочек и выплаты пени при форс-мажорных обстоятельствах. Также вы сохраните право на получение ипотечных каникул. Помимо этого, имея денежный запас на ипотеку, вам будет психологически легче принимать решение, к примеру, о смене работы или поездке в дорогостоящий отпуск.

3. Кредит у первого попавшегося банка
Некоторые потенциальные заемщики совсем не изучают рынок, а идут в самый большой, рекламируемый, авторитетный банк, с которым у работодателя зарплатный проект. А между тем ипотека – это сложный и вариативный продукт, и неслучайно за заемщиков конкурируют десятки банков. Во-первых, есть разные виды платежей – аннуитетные и дифференцированные. В первом случае размер платежа фиксируется, во втором – постепенно уменьшается. Итоговая переплата при двух разных видах отличается, при дифференцированном она меньше.
Во-вторых, есть разные условия по стоимости страховки, комиссии, расчетных услуг банка. Иногда банки навязывают лишние сервисы, от которых можно отказаться.
В-третьих, есть разные госпрограммы поддержки некоторых заемщиков: молодых семей, жителей Дальнего Востока, военных и т.п.
В-четвертых, некоторые застройщики дополнительно субсидируют ставку до 0,1-0,5% годовых на срок от нескольких месяцев до года. В результате ежемесячный платеж в течение льготного периода снижается примерно на 40%.

Совет: изучите условия по кредиту и его оформления как минимум у трех банков. Причем обратите внимание на предложения не только топовых игроков, но и «середняков». На основе всей этой информации рассчитайте переплату по каждому предложению и выберете оптимальный вариант.

4. Неверная стратегия погашения
После получения кредита не стоит забывать, что львиная доля ежемесячного платежа уходит в прибыль банку, а на погашение кредита – совсем немного. Если финансовое положение заемщика не меняется и тем более улучшается, нужно подумать о том, как быстрее погасить заем. Даже небольшие надбавки сверх установленного платежа сократят срок ипотеки и уменьшат переплату. При этом необязательно собирать крупную сумму, положительный эффект будет и от небольших дополнительных платежей.

Совет: продумайте стратегию погашения кредита. Посчитайте, какие расходы вы можете сократить и какую сумму сверх необходимой потратить на погашение долга. Определитесь, что будет более выгодным лично вам: уменьшение сроков кредитования (при этом сохраняется размер ежемесячного платежа), либо сокращение платежа при сохранении срока. На все эти вопросы нужно ответить сразу, как только банк выдаст заём.

5. Пренебрежение рефинансированием
Ключевая ставка Банка России и, как следствие, ставки по ипотеке постоянно меняются. В последние годы они сокращаются, и заемщик может рефинансировать долг, то есть продать его другому банку, который предложит более низкую ставку и погасить старый. Но некоторых клиентов отпугивает тот факт, что рефинансирование – это фактически получение новой ипотеки. Кстати, изменить условия по кредиту можно договорившись с первым банком в случае форс-мажорных обстоятельств. Заемщики иногда перестают погашать задолженность или берут новый кредит, а на самом деле могут договориться о кредитных каникулах или уменьшении платежа за счет увеличения срока ипотеки.

Совет: следите за движением ставок по ипотеке. Если банки уже предлагают кредиты по ставкам на 2 и больше процентных пункта ниже вашей, то займ выгодно рефинансировать. При этом можно либо снизить срок кредитования, сохранив прежний платеж, либо наоборот.

«Оформление ипотеки – это очень сложный процесс, который содержит много подводных камней, – комментирует Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Покупателям квартиры, которые используют заёмные средства важно не только оценить финансовое положение и предложения банков, но и выработать верную стратегию с учетом многих факторов. Помимо таких известных способов экономии средств, как досрочные платежи, акции от застройщиков и рефинансирование, есть и менее известные. К примеру, каждый россиянин может один раз в жизни воспользоваться налоговым вычетом при покупке недвижимости. Государство возвращает 13% от стоимости квартиры с лимитом 2 млн рублей. Все это следует учитывать заемщикам».


Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290639
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (567)
Коммерсантъ  (564)
Карта СМИ  (509)
Экспресс газета, Мос  (485)
Экспресс газета, Мос  (468)
Карта СМИ  (458)
Деловой Петербург  (383)
Ведомости  (355)
Business FM 87.5 FM,  (352)
10 Деловой Петербург  (338)
11 Comedy Radio, 102,5   (324)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (320)
13 Ведомости  (320)
14 Business FM 87.5 FM,  (318)
15 Николаев и:Консалтин  (309)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (304)
17 Comedy Radio, 102,5   (299)
18 Николаев и:Консалтин  (291)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (286)
20 Компания Афиша  (272)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (260)
22 Газпром-Медиа  (253)
23 Prime Traveller  (242)
24 Телекомпания ТНТ  (234)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (230)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4260)
Коммерсантъ  (3989)
Экспресс газета, Мос  (3735)
Деловой Петербург  (3039)
Ведомости  (2863)
Business FM 87.5 FM,  (2828)
Comedy Radio, 102,5   (2602)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2441)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2231)
10 Николаев и:Консалтин  (2209)
11 Esquire  (1836)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1697)
13 Секрет фирмы  (1613)
14 Компания Афиша  (1605)
15 Профиль  (1605)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1529)
17 Forbes  (1467)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1309)
19 Телекомпания ТНТ  (1309)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1305)
21 Газпром-Медиа  (1305)
22 Prime Traveller  (1262)
23 GQ  (1090)
24 Коммерсантъ FM  (869)
25 ИД Собака  (564)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31244)
Коммерсантъ  (25650)
Экспресс газета, Мос  (23331)
Ведомости  (21828)
Деловой Петербург  (21355)
Business FM 87.5 FM,  (20348)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18408)
Николаев и:Консалтин  (17202)
Comedy Radio, 102,5   (16857)
10 Компания Афиша  (14471)
11 Газпром-Медиа  (14360)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14101)
13 Prime Traveller  (13801)
14 Телекомпания ТНТ  (13516)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12658)
16 Esquire  (12368)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12330)
18 Профиль  (10674)
19 Секрет фирмы  (10516)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10043)
21 Forbes  (9869)
22 Коммерсантъ FM  (9340)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8701)
24 GQ  (8463)
25 ИД Собака  (6485)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг