. 27/10/2020 Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии.
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40695)
Авто (6383)
Безопасность (6889)
Бизнес и Экономика (23763)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2027)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Четверг   11/04/2024  
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   1/04/2024  
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Пятница   29/03/2024  
Фонд «Милосердие» вошел число лучших благотворительных организаций России
Компания: благотворительный фонд социально

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 197 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   27/10/2020  
Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии.
Компания: AC-S

Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии. При этом, как ни странно, у некоторых даже есть разработанные стратегические бизнес-планы с перспективами на дальнейшее развитие компании. Но по факту эти документы настолько оторваны от реальности, что просто не работают, как им следовало бы, поскольку все они разрабатывались в той или иной степени по одним и тем же классическим шаблонам.
Несмотря на то, что на сегодняшний день компания AC-S сосредоточена на предоставлении своим клиентам услуг внешнего проектного офиса, антикризисное управление является одним из ключевых направлений нашей деятельности. Поскольку еще на заре своего становления команда наших специалистов зачастую оказывалась в роли приглашенных «спасателей», когда ситуация была уже более чем критическая.
C годами была наработана обширная практика по самым острым вопросам бизнеса и, так как со временем развивался спрос на решение задач не только в сферах оказания юридических и консалтинговых услуг, но и в операционном управлении и финансовом консультировании, с августа 2018 года AC-S вышла на рынок с абсолютно новой универсальной моделью, основанной на «трёх китах» бизнеса – операциях, праве и финансах.
В плане антикризисного управления просто невозможно вести работу только по одному из этих направлений – в складывающихся кризисных ситуациях необходим комплексный подход к решению задач, поставленных клиентом.
Одним из показательных примеров в нашей практике по выводу компании из кризиса можно рассмотреть одну из крупнейших компаний на рынке складов индивидуального хранения (self-storage).

Клиент
Одна из крупнейших сетей мобильных индивидуальных складов в России, насчитывающая, на момент начала работы нашей команды, 10 складских комплексов в нескольких городах России, в том числе, в Москве.
Общая площадь – более 25 500 м2. Это более 5 000 мобильных модулей площадью от 2,55 м2 до 11,8 м2.
В техническом парке – 11 специализированных автопогрузчиков, 1 автомобиль технического сопровождения и доставки, 1 грузовик для перевозки и доставки модулей. В штате компании более 60 сотрудников, из которых 20+ в центральном офисе в Москве и 40+ на складских комплексах.

Кризис и антикризисный план
На момент начала работы нашей команды, у компании сложилась следующая ситуация, по логике вещей требующая кардинальных перемен еще несколькими годами ранее, когда убытки и долги компании еще не были столь критичными:
• Ежемесячный убыток компании держался в районе 5 – 6 млн рублей;
• Общий долг составлял свыше 400 млн рублей;
• Половина техники на складах не функционировала по причине периодических поломок;
• Территории и помещения складских комплексов нуждались в ремонте;
• Персонал компании испытывал высокую степень демотивации;
• Клиенты компании все чаще отворачивались из-за частых сбоев в предоставлении услуг.

Было очевидно, что к решению задачи по выводу компании из кризиса необходим комплексный подход.
Так как основой для разработки любой антикризисной стратегии служит анализ деятельности компании, в течение двух недель наша команда проводила всестороннюю глубокую диагностику внутреннего и внешнего наполнения компании. На основе анализа полученной информации была сформирована стратегия по выводу компании из кризисной ситуации, сформулированы и поставлены цели и задачи, определены роли и ответственные, обозначены сроки.

Что было сделано

В процессе реализации антикризисного плана были сделаны следующие шаги:
• По результатам постатейного анализа всех затрат компании мы выявили те, которые требовали оптимизации или же и вовсе сокращения.
• Нашей командой были сформированы оптимальные формы управленческой отчетности, благодаря которым можно объективно посмотреть на текущее состояние дел компании. Были внедрены формы ежемесячного постатейного бюджетирования, ежедневного реестра и ежемесячного календаря платежей и др.
• Мы оптимизировали деятельность всех 10 складских комплексов: было пересмотрено расположение модулей хранения на площадках, а также их количество и распределение между комплексами.
• Была полностью переработана нормативная база компании.
• В рамках оптимизации технопарка нами было принято решение о ремонте техники, которая была на ходу, за счет той техники, которая ремонту в ближайшей перспективе уже почти не поддавалась. Также был выстроен процесс надлежащего использования существующей техники.
• Отдельное внимание было уделено управлению персоналом как важнейшей составляющей антикризисного управления. Мы организовали регулярные встречи с руководящим на местах персоналом для непосредственного донесения целей и задач по выходу из кризиса, а также для получения обратной связи.
• Существенным полем для работы стали подрядчики. Нашей командой были урегулированы отношения с арендодателями и кредиторами, была приведена в порядок вся документация по контрагентам. Была внесена ясность в многочисленные спорные и зависшие в воздухе вопросы.
• Также командой была проведена работа и в маркетинговой составляющей компании: всё оформление складских комплексов, все полиграфические материалы и материалы, размещаемые в интернете, были приведены к единому специально разработанному для компании стандарту оформления. Также был систематизирован процесс разработки маркетинговых акций по стимулированию продаж.


Результат
Антикризисный план был реализован с точностью до трех дней. В результате проведенных мероприятий по выводу компании из кризисной ситуации были достигнуты следующие результаты:
• Была урегулирована часть основного долга на сумму свыше 150 млн рублей;
• После проведенной оптимизации компания вышла в точку безубыточности (спустя 3,5 месяца после начала работы нашей команды);
• В течение полугода ежемесячная операционная прибыль компании достигла 3 млн руб.;
• Парк техники был отремонтирован;
• По результатам разработанной маркетинговой акции «Тест-драйв» (клиентам при первичном обращении в компанию дается период в две недели для ознакомления с услугой индивидуального хранения) более 50% клиентов продолжили пользоваться услугами компании;
• Была достигнута оптимальная загрузка складских комплексов (максимальная за весь период работы компании);
• В результате регулярных встреч с персоналом была нейтрализована первая волна недовольства переменами в компании и найден общий язык, в том числе за счет того, что работники непосредственно видели положительные результаты от реализации антикризисного плана.

Дополнительная информация: AC-S основана в июле 2008 года. Компания изначально вела деятельность в сфере оказания юридических и консалтинговых услуг. Годами была наработана обширная практика по самым острым вопросам бизнеса. По мере развития Компании, развивался и спрос на разрешение смежных задач в сферах операционного управления и финансового консультирования. Таким образом, Компания перешла на новую ступень своего развития и с августа 2018 года вышла с абсолютно новой универсальной моделью, основанной на «трёх китах» бизнеса: Операции, Право, Финансы

Контактное лицо: AC-S   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: +7 (499) 322 72 72
Дополнительная ссылка: Антикризисные решения для бизнеса
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/290696
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (553)
Коммерсантъ  (550)
Карта СМИ  (499)
Экспресс газета, Мос  (470)
Экспресс газета, Мос  (453)
Карта СМИ  (448)
Деловой Петербург  (372)
Business FM 87.5 FM,  (340)
Ведомости  (338)
10 Деловой Петербург  (327)
11 Comedy Radio, 102,5   (311)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (310)
13 Business FM 87.5 FM,  (306)
14 Ведомости  (303)
15 Николаев и:Консалтин  (302)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
17 Comedy Radio, 102,5   (286)
18 Николаев и:Консалтин  (284)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
20 Компания Афиша  (257)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (248)
22 Газпром-Медиа  (240)
23 Prime Traveller  (227)
24 Телекомпания ТНТ  (223)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (215)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4240)
Коммерсантъ  (3961)
Экспресс газета, Мос  (3705)
Деловой Петербург  (3017)
Ведомости  (2829)
Business FM 87.5 FM,  (2804)
Comedy Radio, 102,5   (2576)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2421)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2201)
10 Николаев и:Консалтин  (2195)
11 Esquire  (1808)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1663)
13 Компания Афиша  (1590)
14 Секрет фирмы  (1589)
15 Профиль  (1571)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1499)
17 Forbes  (1427)
18 Телекомпания ТНТ  (1298)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1297)
20 Газпром-Медиа  (1292)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1281)
22 Prime Traveller  (1247)
23 GQ  (1066)
24 Коммерсантъ FM  (856)
25 ИД Собака  (551)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31234)
Коммерсантъ  (25636)
Экспресс газета, Мос  (23316)
Ведомости  (21811)
Деловой Петербург  (21344)
Business FM 87.5 FM,  (20336)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18393)
Николаев и:Консалтин  (17195)
Comedy Radio, 102,5   (16844)
10 Компания Афиша  (14456)
11 Газпром-Медиа  (14347)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14091)
13 Prime Traveller  (13786)
14 Телекомпания ТНТ  (13505)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12646)
16 Esquire  (12354)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12313)
18 Профиль  (10657)
19 Секрет фирмы  (10504)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10028)
21 Forbes  (9849)
22 Коммерсантъ FM  (9327)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8689)
24 GQ  (8451)
25 ИД Собака  (6472)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг