. 24/11/2020 «Ферро-Строй»: 6 причин почему в России нужно строить жильё из металла
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Четверг   11/04/2024  
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   1/04/2024  
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени
Компания: ФИНСТАР БАНК

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   24/11/2020  
«Ферро-Строй»: 6 причин почему в России нужно строить жильё из металла
Компания: Метриум

Эксперты компании «Ферро-Строй» приводят шесть доводов в пользу металлокаркасного жилищного строительства.

Скорость
Скорость строительства – это параметр, прямо влияющий на стоимость здания. Чем дольше оно возводится, тем больше требуется оборотных средств, материалов, расходов на труд, маркетинг и т.п. И с этой точки зрения российские строители пока в основном выбирают самую затратную технологию – монолитную.
Монолитный десятиэтажный дом с семью подъездами возводится в среднем за 10-11 месяцев. Такое же здание из панелей – за 5-6 месяцев. Металлокаркасный аналогичный объект между тем можно построить всего за 4 месяца. За счет чего экономится время?
«Во-первых, исключается так называемый «мокрый этап работ», когда формируется каркас монолитного здания, после чего он набирает прочность, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Разумеется, в летнее время такие работы предпочтительнее, чем в зимнее, но с учетом длительного холодного периода в российском климате «мокрый этап» растягивается. При этом металлокаркас изготовляется на заводе и собирается непосредственно на площадке как конструктор. Климатические условия на процесс не влияют.
Во-вторых, дома из металлического каркаса строятся поточным методом. Когда еще нет конструкций верхних этажей, на нижних уже начинают возводить внешние стены, утепление, межэатжные перегородки и проводить отделку. Говоря проще, здание возводится не последовательными, а параллельными процессами. Повышение скорости строительства в два раза позволяет снижать себестоимость, а значит, адаптировать рыночную цену жилья ко все более скромным возможностям покупателей».

Конкурентная себестоимость
Строительство здание из металлоконструкций дешевле, чем из монолита. Это прежде всего связано с меньшей материалоёмкостью, а также высокой скоростью строительства, о которой мы говорили выше. Здание из металла легче монолитного здания примерно в два раза. Соответственно снижаются затраты на устройство фундамента, а расходы на логистику уменьшаются в два раза.
Как уже отмечено, собирать металлические дома можно в любой сезон, минуя долгие «мокрые этапы». Соответственно снижаются затраты на строительную технику. Скажем, для строительства сравнительно небольших домов достаточно автокранов на колесном шасси. Помимо этого, уменьшается необходимость в рабочих руках на стройплощадке, соответственно снижается фонд оплаты труда, а также строительный цикл, то есть продолжительность выплат.
Массовой практики строительства многоквартирного жилья из металлоконструкций в России пока нет, поэтому точно оценить среднюю себестоимость возведения таких объектов сложно. В зависимости от региона, доступности металлоконструкций на местном рынке, стоимости доставки, наличия кадров, объемно-планировочных решений себестоимость строительства может сильно варьироваться. Однако по расчетам экспертов «Ферро-Строй», она на 5-15% ниже, чем для аналогичных зданий из монолитного каркаса. Мировой опыт также подтверждает эти расчеты. Например в Англии построить 8-этажный дом площадью 16,5 тыс. кв.м из металлокаркаса на 5% дешевле монолитного аналога, при этом стоимость каркаса здания на 15% ниже стоимости монолитного.

Экологичность
Хотя себестоимость и скорость строительства пока ключевые факторы для российских компаний, нельзя не обратить внимание на общую мировую тенденцию развития «зеленого строительства». Появился новый критерий – так называемый «углеродный след». Это комплексная оценка количества диоксида углерода, который будет выброшен в атмосферу при строительстве, эксплуатации, реконструкции и демонтажа здания. При этом аналитики суммируют все выбросы, даже возникающие в ходе добычи или производства металла, бетона, кирпича и т.д.
С этой точки зрения стальные конструкции на 99% могут подвергаться переработке. Фактически весь металл так или иначе возвращается в экономику в виде новых стальных конструкций, мостов, арматуры, автомобилей. При этом дома из бетона и панелей утилизировать крайне сложно, ярким примером чему является реновация, которая создала проблему утилизации снесенных пятиэтажек – это миллионы тонн строительного мусора, который надо вывести, переработать, а часто просто выбросить.
Международные исследования в этой области показывают, что дом построенный на металлокаркасе, на 20% меньше вредит природе за счет большого процента вторичного использования, и простоте в производстве и доставке материалов. Углеродный след здания из металла на 20% меньше, чем след от здания из монолита.

Простор для планировочных решений
Принято считать, что у монолита нет конкурентов с точки зрения широты возможных планировочных решений. Это не так, потому что по этой характеристике стальные здания не только не уступают, но и превосходят жилые дома из железобетона.
Металлический каркас не предполагает несущих стен внутри здания. В отличие от монолитного или панельного здания, конструкция которого держится на несущих стенах или пилонах, в металлическом каркасе несущую функцию выполняют вертикальные колонны по периметру строения. Причем даже для 20-этажного здания размер такой колонны не превышает 40x40, тогда как у стены с аналогичной несущей способностью – 20х150 см. Таким образом, продаваемая внутренняя площадь здания увеличивается на 10% в металлокаркасном доме. Соответственно, есть возможность запланировать более эффективную нарезку помещений
Помимо этого, со временем здание с металлическим каркасом можно радикально реконструировать, как, к примеру, это произошло с гостиницей «Украина» и Центром международной торговли. Фактически весь внутренний объем здания, за исключением коммуникационных коробов, можно перестроить.

Гибкость технических решений
В многоквартирном жилищном строительстве на основе металлического каркаса можно использовать две технологии – сталежелезобетонные конструкции и конструкции из тонкостенных оцинкованных элементов. Сталежелезобетонные конструкции – это гибрид стального каркаса и монолитного железобетона. Фактически он объединяет преимущества монолитной и металлокаркасной технологии: увеличивается высота межэтажных пролетов, бетон защищает конструкции от коррозии и огня.
Стальные тонкостенные конструкции создаются из оцинкованного проката. Их также используют для создания наружных стен и перекрытия, но иногда и целиком каркас состоит из из профилей, сделанных из оцинкованных листов. Такая технология имеет своё преимущество – небольшой вес, что ускоряет и упрощает строительство. Обычно из тонкостенных оцинкованных элементов строят малоэтажные здания. Они составляют каркас, который затем утепляется и облицовывается.
При этом по другим качественным характеристикам (теплоизоляция, звукоизоляция, огнестойкость) сооружения на стальном каркасе не проигрывают монолитным или бетонным домам.


Дополнительная информация: «Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – более 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилье. «Ферро-Строй» также имеет значительный опыт совместной работы с государственными органами по выполнению социальных обязательств в рамках инвестиционных проектов общей площадью более 120 000 кв. м. В настоящий момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект комплексной жилой застройки городского квартала «Ривер Парк», реализуемый совместно с компанией AEON Corporation.

Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : Директор по связям с общественностью
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/291365
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (576)
Коммерсантъ  (573)
Карта СМИ  (517)
Экспресс газета, Мос  (492)
Экспресс газета, Мос  (475)
Карта СМИ  (466)
Деловой Петербург  (388)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (358)
10 Деловой Петербург  (343)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (324)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (281)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (265)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4276)
Коммерсантъ  (4007)
Экспресс газета, Мос  (3749)
Деловой Петербург  (3049)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2840)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1850)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1709)
13 Секрет фирмы  (1621)
14 Профиль  (1621)
15 Компания Афиша  (1614)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1539)
17 Forbes  (1477)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1321)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (875)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31252)
Коммерсантъ  (25659)
Экспресс газета, Мос  (23338)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21360)
Business FM 87.5 FM,  (20354)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14480)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12663)
16 Esquire  (12375)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12336)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10048)
21 Forbes  (9874)
22 Коммерсантъ FM  (9346)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8709)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг