. 7/07/2021 Как влюбить в себя клиента: 5 проверенных способов от сервиса «Грузовичкоф»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Пятница   5/04/2024  
SIMETRA оснастила МАДИ академической версией цифровой платформы RITM³
Компания: itrend

  Среда   13/03/2024  
В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Компания: зАПАДНО-Сибирский филиал ООО &q

  Понедельник   12/02/2024  
Время движения трамвая №55 в Петербурге сократилось на 6 минут благодаря проекту ГК SIMETRA
Компания: itrend

  Четверг   30/11/2023  
На предприятиях филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовили 18 единиц нестандартного оборудования
Компания: ООО ЛокоТех

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Транспорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   7/07/2021  
Как влюбить в себя клиента: 5 проверенных способов от сервиса «Грузовичкоф»
Компания: Сервис "Грузовичкоф"

Отношения между клиентом и компанией — непростой, многогранный процесс. Получить заявку, оказать разовую услугу и «поставить точку» — ошибочный алгоритм для бизнеса, который не позволяет развиваться, поднимать его на новый уровень. Гораздо важнее и сложнее «влюбить» в себя заказчика. Сервис «Грузовичкоф» решил рассказать о 5 проверенными способах формирования и сохранения доверительных и долгосрочных отношениях с клиентом.
• Относись к клиенту не как к заработку, а как к родственнику
Первый «контакт» клиента с компанией – разговор с оператором контактного центра. Хотите, чтобы сервис работал лучше и эффективнее ‒ сделайте этот контакт максимально «безболезненным» и комфортным. Работайте над работой операторов – недостаточно просто принимать заявки и давать консультации. Они должны быть искренними помощниками, помогать решать проблемы. Будто на том конце провода не заказчик, а близкий человек или родственник. Но и про профессионализм сотрудника контактного центра (его знание услуг, оперативность ответа, отработка возражений) забывать не стоит.
• Создай для сотрудников все условия, и они «отплатят» тем же клиенту
После оператора, уже очно, с клиентом встречается водитель. На его плечах ответственность перед компанией и большие ожидания от заказчика. Как руководителю быть уверенным в своем сотруднике и как качественно он осуществляет услуги? Это напрямую зависит от того, в каких условиях работают люди, насколько комфортно себя они чувствуют. Материальные и нематериальные поощрения нужны, а поддержка от руководства и возможность оказать содействие в любую минуту важны. Водители признаются, что они ощущают свою важность в компании, если чувствуют здоровый климат в коллективе и грамотного куратора за спиной. И сразу же хочется сделать для клиента больше, и груз его становится важнее, а отношение к нему бережнее.
• Не забывай про фидбэк, в нем хранятся тайные слагаемые формулы успеха
Коммуникация с клиентом должна происходить через максимальное количество каналов: сайт, мобильное приложение, электронная почта, социальные сети, отзывы на различных платформах. При этом не надо ждать негативных комментариев – работайте даже с теми, кому все нравится. Они подскажут, на что обратить внимание, чего добавили бы сами. Клиенты – лучшие бизнес-аналитики и консультанты. Да и лишний раз спросить «как все прошло?» тоже не мешает. Главное не злоупотребляйте этим.
• Не расслабляйся, даже если ты в лидерах
Даже при большом количестве заказов и при четко проработанных внутренних процессах не стоит быть убежденным, что вы уверенно «поставлены на рельсы» и делаете все правильно. Не переставайте работать над вашими отношениями с клиентом. Не бойтесь браться за сложные заказы. Узнавайте проблемы, с которым может столкнуться клиент и будьте к ним готовыми. В каждом запросе заказчика есть цель, будьте полноценным помощником для выполнения этой цели.
• Делай то, что любишь (занимайтесь своим делом, а не «бизнес- войной»)
Ничто не будет работать, если за этим не стоит команда заинтересованных людей. Они болеют своей идеей и могут в 12 ночи провести совещание про внедрение новой услуги. Они следят за трендами, тенденциями и говорят: «Давайте пробовать!». Не превращайте бизнес в рутину, обменивайтесь опытом с профессионалами, не бойтесь рисковать. Сделайте свою работу своим любимым делом. Клиенты очень тонко чувствуют ваши цели, и если главной является получение прибыли при минимальных затратах и вложениях, то забудьте про лояльность.
Полюби клиента своего, и он ответит тебе взаимностью – такова политика сервиса «Грузовичкоф». Однако, чем более крепкие дружеские отношения завязаны с клиентом, тем сложнее оставаться на высоте профессионализма. Поэтому за 16 лет существования на рынке грузоперевозок сервис выстроил особое взаимодействие с клиентом: растет количество постоянных заказчиков, люди снова и снова обращаются в «Грузовичкоф» и рекомендуют сервис своим друзьям и коллегам.


Контактное лицо: Ольга Коптева   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (951) 670-96-17
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/295670
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (570)
Коммерсантъ  (567)
Карта СМИ  (510)
Экспресс газета, Мос  (488)
Экспресс газета, Мос  (471)
Карта СМИ  (459)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (359)
Business FM 87.5 FM,  (355)
10 Деловой Петербург  (339)
11 Comedy Radio, 102,5   (327)
12 Ведомости  (324)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (321)
14 Business FM 87.5 FM,  (321)
15 Николаев и:Консалтин  (311)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (307)
17 Comedy Radio, 102,5   (302)
18 Николаев и:Консалтин  (293)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
20 Компания Афиша  (276)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (262)
22 Газпром-Медиа  (255)
23 Prime Traveller  (244)
24 Телекомпания ТНТ  (236)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (233)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4262)
Коммерсантъ  (3995)
Экспресс газета, Мос  (3741)
Деловой Петербург  (3041)
Ведомости  (2871)
Business FM 87.5 FM,  (2834)
Comedy Radio, 102,5   (2608)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2443)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2237)
10 Николаев и:Консалтин  (2213)
11 Esquire  (1840)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1701)
13 Секрет фирмы  (1617)
14 Профиль  (1609)
15 Компания Афиша  (1609)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1533)
17 Forbes  (1471)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1311)
19 Телекомпания ТНТ  (1311)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1309)
21 Газпром-Медиа  (1307)
22 Prime Traveller  (1264)
23 GQ  (1094)
24 Коммерсантъ FM  (872)
25 ИД Собака  (566)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31245)
Коммерсантъ  (25653)
Экспресс газета, Мос  (23334)
Ведомости  (21832)
Деловой Петербург  (21356)
Business FM 87.5 FM,  (20351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18411)
Николаев и:Консалтин  (17204)
Comedy Radio, 102,5   (16860)
10 Компания Афиша  (14475)
11 Газпром-Медиа  (14362)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14102)
13 Prime Traveller  (13803)
14 Телекомпания ТНТ  (13518)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12660)
16 Esquire  (12370)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12332)
18 Профиль  (10676)
19 Секрет фирмы  (10518)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10045)
21 Forbes  (9871)
22 Коммерсантъ FM  (9343)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8703)
24 GQ  (8465)
25 ИД Собака  (6487)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг