Платные трассы могут стать импульсом для развития регионов – «Деловые Линии»
Компания: ГК Деловые Линии
Качественное дорожное покрытие, отсутствие светофоров, частых разгонов и торможений, а также высокая прогнозируемость доставки существенно повышают эффективность перевозок, заявил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани. Топ-менеджер выступил на конференции «Стратегия развития сети скоростных дорог Российской Федерации» в рамках XV Международного Форума и выставки «Транспорт России». Фарид Мадани также подчеркнул, что, несмотря на дополнительные расходы для перевозчиков, развитие платной дорожной инфраструктуры имеет положительный эффект с глобальной экономической точки зрения.
«Возьмем проект скоростной трассы М-12 между Москвой, Нижним Новгородом и Казанью с продлением до Екатеринбурга. Ее строительство позволит без бесконечных заторов, которые мы имеем сейчас, пересечений и светофоров проложить часть глобального международного транспортного коридора Европа-Китай, что позволит сократить время доставки грузов почти в 2 раза. Более того, это будет способствовать ускоренному экономическому развитию 5 регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан, продукция которых тяготеет к перевозкам автотранспортом. А улучшение доступности этих территорий повлечет за собой создание распределительных центров и складских комплексов и развитие торговых отношений», - отметил Фарид Мадани.
Напомним, что «Деловые Линии» участвуют в двух инновационных проектах, один из которых посвящен запуску беспилотных транспортных средств на трассе М-11, а другой – тестированию IT-инфраструктуры на участке ЦКАД от трассы М-11 до М-7.
Дополнительная информация: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».