Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне
Компания: Рекламное агентство IQ
Рекламное агентство IQ разместило баннеры наружной рекламы Longines на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» в марте 2019 года.
В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»).
Клиент: Swatch Group
Рекламируемый бренд: Longines
Профиль: Премиальный часовой бренд
Целевая аудитория: Премиум
Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м
Период размещения: Март 2019 г.
Адресная программа: Сочи, Красная Поляна:
• Горнолыжный курорт «Роза Хутор»;
• Горнолыжный курорт «Красная Поляна».
Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей.
Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.
Дополнительная информация: Рекламное агентство IQ – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Компания работает с 1999 года.
Собственная out-of-home сеть включает в себя свыше 2000 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы (Франции, Швейцарии, Австрии).
Компания обладает развитой экспертизой в направлениях ATL, BTL и Digital; многолетним опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.