. 12/07/2022 Загородная недвижимость: 6 нестандартных тенденций нестандартного первого полугодия 2022
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   12/07/2022  
Загородная недвижимость: 6 нестандартных тенденций нестандартного первого полугодия 2022
Компания: MOZAIK development

Специалисты MOZAIK development выделили 6 основных тенденций рынка загородной недвижимости среднего ценового сегмента Подмосковья, характерных для первого полугодия 2022 года.

1. Востребованность формата all inclusive

Первое полугодие ознаменовалось усилением востребованности загородного жилья формата all inclusive. Среди основных требований покупателей к загородному дому на первые места вышли наличие всех привычных условий для работы, проведения отпуска и жизни круглый год. Клиенты рассматривают поселок как возможность не только жить на свежем воздухе и полноценно работать в удаленном формате, но и заниматься водными видами спорта и горными лыжами, провести отпуск дома в привычном стиле активного или пляжного отдыха.

2. Усиление рекреационной составляющей

Одной из ярчайших тенденций рынка загородной недвижимости 2022 года, как считают эксперты MOZAIK development, стало усиление рекреационной значимости лотов. Покупатели заинтересованы в локациях, где и инфраструктура самого посёлка, и окружающая местность предоставляют условия для разнообразного активного отдыха. Стимулом этому послужило сокращение предложения по отдыху за границей, а также ограничение полётов на юг России. Усилению тренда также способствуют и государственные программы туристического и инфраструктурного развития региона.

3. Снижение спроса

Спрос в первом полугодие 2022 года остался ниже показателей прошлого года ориентировочно на 15%. Помимо очевидных экономических и геополитических обстоятельств, влияние оказало несколько специфических для рынка загородной недвижимости факторов. Во-первых, повышенный спрос на собственные загородные дома и дачи, созданный 2 года назад пандемией, к началу текущего года был практически реализован. Во-вторых, свою роль сыграло резкое сокращение самого востребованного покупателями формата – готовых домов средней ценовой категории с сильной рекреационной составляющей. В-третьих, многие потенциальные клиенты до середины лета ожидали возможность приобрести загородное жилье с использованием выгодных ипотечных программ. В-четвертых, часть денежных средств населения оттянули краткосрочные банковские вклады с повышенной процентной ставкой, появившиеся в начале года.

4. В пакет и с ленточкой

Еще одной тенденцией рынка стало желание покупателей «загородки» получать пакетное предложение.

«Современный потребитель уже привык к предложениям «под ключ» в самых разных сферах. Аналогично, планируя приобретать загородную недвижимость, не все покупатели заинтересованы самостоятельно заказывать проект у архитекторов, затем подбирать строителей, закупать стройматериалы, контролировать строительство и т.д. Поэтому в загородном сегменте основной спрос сосредоточен на готовых домах. Как допустимая альтернатива также рассматриваются участки с подрядом, где в «пакет», помимо участка входят проект, материалы и качественное строительство под ключ,» – рассказывает Алла Ковалёва, коммерческий директор MOZAIK development.

5. Между землёй и готовым домом

Пятой тенденцией рынка загородной недвижимости этого года можно назвать изменение предложения. В связи с неопределенностью цен на строительные материалы, колебанием курса валют и другими экономическими факторами, многие девелоперы, ранее предлагающие готовые дома, отказались от такого формата в пользу продажи земельных участков с подрядом.

Таким образом, на рынке загородной недвижимости представлено минимальное количество готовых коттеджей (зачастую с неоправданно завышенной ценой), а основная доля «пакетных» лотов сосредоточена в сегменте участков с подрядом, как компромиссный вариант удовлетворения имеющегося спроса.

6. Рост инвестиционной значимости

Особой тенденцией первого полугодия 2022 года также стал рост востребованности загородной недвижимости для инвестиционных задач. Люди стали чаще принимать решение о покупке жилья в коттеджном посёлке для сохранения собственных средств и последующей сдачи в аренду дома, причем  не только в течение тёплого сезона.

Обозначенные тенденции описывают рынок загородной недвижимости первой половины 2022 года и формируют его дальнейшее развитие на вторую половину года. Специалисты прогнозируют постепенный рост спроса и предложения, повышение ликвидности загородной недвижимости, а также активное развитие ипотеки в этом сегменте жилья.

Контактное лицо: Сергей   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7 (495) 374-68-48
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/300430
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (582)
Коммерсантъ  (579)
Карта СМИ  (525)
Экспресс газета, Мос  (498)
Экспресс газета, Мос  (481)
Карта СМИ  (474)
Деловой Петербург  (400)
Ведомости  (369)
Business FM 87.5 FM,  (363)
10 Деловой Петербург  (355)
11 Comedy Radio, 102,5   (335)
12 Ведомости  (334)
13 Business FM 87.5 FM,  (329)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (328)
15 Николаев и:Консалтин  (318)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (316)
17 Comedy Radio, 102,5   (310)
18 Николаев и:Консалтин  (300)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (294)
20 Компания Афиша  (288)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (271)
22 Газпром-Медиа  (265)
23 Prime Traveller  (251)
24 Телекомпания ТНТ  (247)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (242)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4292)
Коммерсантъ  (4019)
Экспресс газета, Мос  (3761)
Деловой Петербург  (3073)
Ведомости  (2891)
Business FM 87.5 FM,  (2850)
Comedy Radio, 102,5   (2624)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2457)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2255)
10 Николаев и:Консалтин  (2227)
11 Esquire  (1858)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1721)
13 Профиль  (1631)
14 Секрет фирмы  (1629)
15 Компания Афиша  (1621)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1549)
17 Forbes  (1485)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1329)
19 Телекомпания ТНТ  (1322)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1320)
21 Газпром-Медиа  (1317)
22 Prime Traveller  (1271)
23 GQ  (1110)
24 Коммерсантъ FM  (879)
25 ИД Собака  (578)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31260)
Коммерсантъ  (25665)
Экспресс газета, Мос  (23344)
Ведомости  (21842)
Деловой Петербург  (21372)
Business FM 87.5 FM,  (20359)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18420)
Николаев и:Консалтин  (17211)
Comedy Radio, 102,5   (16868)
10 Компания Афиша  (14487)
11 Газпром-Медиа  (14372)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14109)
13 Prime Traveller  (13810)
14 Телекомпания ТНТ  (13529)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12669)
16 Esquire  (12379)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12342)
18 Профиль  (10687)
19 Секрет фирмы  (10524)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10053)
21 Forbes  (9878)
22 Коммерсантъ FM  (9350)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8713)
24 GQ  (8473)
25 ИД Собака  (6499)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг