Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38367)
Авто (5889)
Безопасность (6598)
Бизнес и Экономика (21026)
Гос. сектор (6728)
Дети (2067)
Женщины (1122)
Животные (296)
Красота и здоровье (1906)
Культура (9525)
Машиностроение (1923)
Мебель (999)
Медицина (4208)
Металлургия (1107)
Молодежь (1415)
Мужчины (192)
Музыка (716)
Наука (499)
Оборудование (3835)
Образование (5559)
Общество (10988)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1096)
Оружие (49)
Отдых (1838)
Охота (44)
Питание и напитки (3438)
Промышленность (3609)
Работа и карьера (1304)
Разное (2230)
Реклама / PR (12692)
Рынок масс-медиа (3489)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1323)
Семья и быт (538)
Спорт (1695)
Строительство и недвижимость (21028)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (919)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4493)
Транспорт (3654)
Туризм (2815)
Управление (688)
Услуги и сервис (7904)
Финансы (13730)
Частные объявления (67)
Экология (652)
Энергетика (14425)
Юриспруденция (1153)

СМИ

  Четверг   27/02/2020  
Россельхозбанк рассказал о рентабельности отечественного АПК
Компания: Пензенский региональный филиал А

  Среда   26/02/2020  
РГС Банк стал расчетным центром Таможенной Карты
Компания: РГС Банк

  Среда   26/02/2020  
РГС Банк стал расчетным центром Таможенной Карты
Компания: РГС Банк

  Среда   26/02/2020  
Эксперты Россельхозбанка проанализировали выручку орловских фермеров
Компания: Орловский филиал АО "Россел

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 230 288 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   3/12/2019  
Марина Петрова: «Не бойтесь экспериментировать, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя»
Компания: Сообщение

28-29 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании», организованная Союзом мороженщиков России совместно с ВНИХИ. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции – она рассказала о реакции рынка мороженого на снижение доходов населения и покупательной способности, а также о трендах и инструментах развития в кризисный период.

Согласно исследованию РОМИР, 24% россиян из-за кризиса начали экономить на еде, еще 20% - на деликатесах, 23% - на одежде и обуви и почти 30% - на путешествиях. Как отметила Марина Петрова, в условиях кризиса производителям становится сложнее конкурировать, и они предпринимают следующие шаги. Во-первых, экономят за счет снижения веса упаковки (обычно до 55 г/упаковку). Во-вторых – пытаются находить новые рынки сбыта. Например, производить мороженое для ресторанов или мороженое с необычным вкусом, размещать холодильники с мороженым в пекарнях и кофейнях.

Марина Петрова также отметила, что несмотря на кризис, есть категории продуктов, на которых покупатели не экономят. Например, благодаря тренду на ЗОЖ сформировался культ здорового питания – покупатели стремятся выбирать более полезные продукты и готовы платить за это больше. И актуальность этого глобального тренда растет с каждым днем, при этом существует мнение, что к рынку мороженого он не применим, но имеется не один пример обратного – например, низкокалорийное мороженое-смузи. Почему это работает? Потому что современные потребители готовы платить больше за продукт, отражающий их философию жизни. И именно на это нишу производителям стоит обратить внимание в кризисный период.

Еще одна категория, на которой потребители практически не экономят – это мороженое для детей. Многочисленные исследования показывают, что на детях родители стараются не экономить или экономить в последнюю очередь. С этим связан рост разнообразия линейки детского мороженого, которая разительно отличалась от нынешней еще четыре года назад. Летом 2019 года «Petrova 5 Consulting» зафиксировала в Москве более 30 SKU в профильных павильонах с мороженым. Производство мороженого для детей дает производителям возможность поиграть с цветом – например, «Чистая линия» выпускает разноцветное мороженое «Радуга».

Еще один тренд, продиктованный кризисом – переход производителей в СТМ. Сети, имеющие много каналов сбыта, являются для производителей возможностью загрузки мощностей. СТМ сегодня – это полноценный бренд с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Обладая огромным массивом данных, они имеют возможность анализа покупательских предпочтений. Но несмотря на это, даже сети совершают ошибки и иногда перезапускают один продукт 4-5 раз, это правильный подход. Для достижения успеха важно пробовать разные направления и не бояться ошибаться.

«Даже в условиях кризиса и растущей конкуренции производители мороженого имеют возможности для развития, - отметила Марина Петрова. – Важно не бояться экспериментировать и следовать глобальным трендам, чтобы получить тот продукт, который привлечет вашего потребителя».




Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://kartasmi.ru/pr/283650
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (495)
Николаев и:Консалтин  (283)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2331)
Николаев и:Консалтин  (1230)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24827)
Николаев и:Консалтин  (12942)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100